Визитные карточки

Визитная карточка (визитка) является укоренившемся традиционным распространителем контактных данных о человеке и/или организации. Производится из широкого спектра материалов: бумаги, картона, пластика, металла небольших размеров. Существуют также визитные карточки, изготовленные из деревянного шпона и в виде уменьшенных CD-визиток.

Визитка, как правило, имеет художественный дизайн, содержит имя владельца, компанию (и/или ее логотип) и контактную информацию, такие как адрес, е-мэил и телефонный номер.

Виды визитных карточек

Условно можно выделить три их вида: личный, деловой и корпоративный.

Личные визитки используют при дружеском знакомстве и в неформальных ситуациях. Они пользуются успехом у фрилансеров. Как правило, они содержат в себе имя, фамилию и телефон владельца, а должность и адрес не указывается. Такие визитки имеют художественный дизайн, отражающий индивидуальные предпочтения их владельца.

Деловые визитные карточки активно используют в бизнесе. Ими обмениваются на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации о себе и своей организации своим будущим партнерам и клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность владельца, название организации и вид её деятельности, они содержат максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется использовать декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное и жирное начертание. В соответствии с мировыми правилами, фамилия указывается после имени и отчества. Художественный дизайн такой визитки обычно строгий отражает и фирменный стиль организации: цвета, логотип. У госслужащих на визитке может находиться изображение государственных знаков отличий (флаг и герб).

Корпоративные визитные карточки, как правило, не содержат в себе имен, фамилий и отчеств. В такой визитке указывается различная информация о компании: сфера ее деятельности, перечень услуг, контактные телефоны менеджеров, карта проезда к офису, адрес сайта и так далее. Обычно она отражает корпоративный стиль компании. Корпоративная визитка имеет рекламный характер, используется на выставках и конференциях.