Персонализация
Персонализация (она же печать переменных данных) – дополнение каждого экземпляра печатной продукции уникальным текстом, рисунком, штрих-кодом или номером. Она активно применяется при изготовлении бейджей, билетов, приглашений, конвертов или бланков.
Мы предоставляем услуги по печати переменных данных следующих видов:
- Личная персонализация
Здесь переменные данные – это Ф.И.О, должность, название компании, адрес и др. – все, что относится к личным данным. Применяется для персонализации бейджиков, приглашений, конвертов, номерков на столы, сертификатов и др.; - Текстовая персонализация
Персонализируется текст, информация индивидуальная для каждого экземпляра изделия. Создается ощущение личного предложения для каждого клиента. Активно применяется для персонализации рекламных листовок, писем, например, индивидуальные бонусы/скидки/предложения для клиентов, заказавших товар/услуги на определенную сумму. - Персонализация номера
В данном случае переменные данные – это номер. Изделия – билеты, скидочные купоны и др. Пример – указание посадочных мест, даты и стоимости билетов. Также это может быть и серия, индивидуальный номер билета или купона. - Персонализация штрихкодов
Персонализация штрихкода позволяет анализировать рекламные кампании, выставки, семинары, оценивать количество людей, посетивших мероприятие или которые воспользовались некоторой услугой. Персональный штрихкод размещается на бейджах, билетах, купонах с одноразовой скидкой и др. Также нанесение штрихкода выполняет функцию защиты изделий от подделок. - Персонализация изображений
Здесь переменные данные – изображения, фото, рисунки, графики или логотипы. Такая персонализация применяется, например, при изготовлении эксклюзивных приглашений или индивидуальных календарей.